Программное обеспечение «3S» является апогеем команды разработчиков AnSoft состоящих из программистов, дизайнеров, художников и инженеров. Внештатно, в проекте принимали участие сотрудники компании iiko и ряда клиентов. Данный консорциум позволил реализовать все потребности, пожелания и веяния современного рынка ресторанов быстрого питания или по простому «фаст-фуд».

Были учтены все прошлые «боли» и ошибки, которые не позволяли конечному потребителю данного решения в полной мере использовать потенциал киосков самообслуживания.

Программное обеспечение «3S» изначально было разработано для работы с системой автоматизации ресторанов iiko. Нет необходимости производить дополнительные действия по интеграции или сложные и дорогостоящие работы по запуску, внедрению или отладки системы.

Время запуска системы в среднем составляет 20 минут!

Что мы предлагаем?

Готовое решение «под ключ» включая:

  • Кастомизацию ПО в виде надстройки цветов, баннеров, шрифтов и пр.
  • Право использования лицензии программного обеспечения
  • Доступ к ресурсам обновления программного обеспечения
  • Обновление до следующих версий программного обеспечения с аналогичным или не меньшим функционалом
  • Доступ к базе актуальной документации по настройке и эксплуатации программного обеспечения
  • Техническую поддержку в форме исправления критических проблем, препятствующих функционированию программного обеспечения в связке с оборудованием, сертифицированным поставщиком программного обеспечения, и в целях, заявленных поставщиком программного обеспечения.
  • Никаких скрытых или дополнительных платежей!

Цена вопроса:

«9 900 рублей, НДС не облагается»

Мы не предлагаем «купить и забыть», мы предлагаем долгосрочное сотрудничество!

Многие боятся подписки, однако у каждой медали есть две стороны, все свои страхи Вы знаете, мы расскажем о положительной стороне нашего предложения:

  • мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, соответственно наш прямой интерес заключается в Вашем процветании и увеличении продаж через терминал самообслуживания, что говорит о нашей уверенности в завтрашнем дне, в противном случае, мы могли предложить приобрести у нас разово «коробку» и больше не обращать на Вас никакого внимания
  • мы заинтересованы в постоянном обновлении ПО, что бы быть на «гребне волны» прогресса, мотив тот же – Вы получаете экономию и дополнительные продажи, мы стабильного и довольного клиента
  • наша постоянная, двухсторонняя связь позволяет выявлять текущие потребности быстро изменяющегося рынка, что помогает нам молниеносно реагировать и быть «в тренде»
  • Вы работаете с нами, только в том случае, когда Вам действительно это выгодно!

Функциональные возможности:

  • Выбор языка;
  • Выбор места (потреблении продукции Лицензиата на территории его заведения или во внешней среде);
  • Вывод рекламного блока;
  • Вывод меню с учетом актуальных стоп-листов;
  • Выбор дополнительных модификаторов позиции;
  • Формирование заказа;
  • Удаление и редактирование отдельных позиций;
  • Отмена заказа;
  • Оплата заказа (фискальный тип оплаты, с применением эквайринга);
  • Вывод чека (фискального) заказа с номером электронной очереди и банковского слип чека;

Требования к оборудованию:

  • Монитор: 21-32’’, книжной ориентации, с форматом 16:9 и разрешением не менее Full HD.
  • Сенсор: не менее 2 касаний с технологией PCAP.
  • ПК (с характеристиками не ниже): Core i3 или аналог AMD, ОЗУ 4Гб, 60Гб памяти, БП 350Вт и Windows 10 IoT Enterprise 64х.
  • Принтер Custom VKP 80 II/Custom VKP 80 III.
  • ККТ «Терминал ФА» (производство ООО «КИТ ИНВЕСТ»)
  • Эквайринг: ПАО "Сбербанк" или банк использующий протокол Arcus или протокол InPas Dual Connector

Мы являемся разработчиками не только программного обеспечения, но и терминалов

Мы занимаемся интеграцией решений в сегменте HORECA уже не первый год

Наш партнер по техническому обслуживанию киосков, представлен во многих городах России

Мы уже доказали на деле, что наше решение работает и приносит профит владельцу

Нам не потребуется дополнительная интеграция

Среднее время запуска системы составляет 20 минут!

Порядок взаимодействия

01
02
03
Знакомство и уточнение требований
Подготовка КП с учетом пожеланий
Подписание договора
04
05
06
Кастомизация решения
Инсталляция и тестирование
Запуск в эксплуатацию

Порядок взаимодействия

01
02
Знакомство и уточнение требований
Подготовка КП с учетом пожеланий
03
04
Подписание договора
Кастомизация решения
05
06
Инсталляция и тестирование
Запуск в эксплуатацию

Перейдем к цифрам

Стоимость рабочего места в месяц равняется стоимости годовой подписки!

Стоимость 1-го рабочего места в среднем по России составляет 84 000 рублей в месяц, оно состоит из 2-х кассиров (с заработной платой в 30 000 рублей + ЕСН) работающих в смене 2/2 по 12 часов. Мы даже не учитываем издержки на дополнительные расходы в виде подмены персонала, загрузки бухгалтера по зарплате, кадровика занятого поиском и интервьюированием новых сотрудников, обучением по причине большой «текучки» кадров или требования маркетологов по смене сезонного меню. Так же сюда стоит добавить, что кассир может заболеть, не выйти на работу, просто уйти в отпуск или выйти в декрет т.к. большинство кассиров это женщины.

Наше решение лишено выше описанных проблем и не забудет предложить гостям блюдо дня, ознакомиться с акциями или выдать чек, а главное не будет грубить гостям или вести себя неподобающе.

Итого:

Стоимость 1-го рабочего места оператора составляет 84 000 рублей х 12 месяцев = 1 008 000 рублей.

Стоимость терминала SSK 21U = 211 000 рублей

+ стоимость владения ПО на 12 месяцев = 118 800 рублей

Если мы разделим стоимость рабочего места за год на годовую стоимость владения терминала, то получим срок окупаемости меньше чем за 4 месяца!

Дополнительные «плюшки»

  • Мы не обязываем Вас приобретать терминалы самообслуживания только у нас, Вы вправе приобретать терминалы у стороннего производителя или использовать существующие, мы лишь просим соблюсти минимальные системные требования, при которых ПО будет работать стабильно.
  • Как в любой сфере деятельности, объемы предполагают дополнительную выгоду
  • Мы всегда открыты к диалогу и готовы обсудить Ваше видение данного вопроса.