Действующие вакансии:

 

Менеджер по продажам (IT решения для ресторанов и ритейла)

 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

 

Мы ищем коллегу, который будет расти с нами, проверять гипотезы, придумывать подходы и стратегии, увлекать за собой, достигать, зарабатывать!

 

Обязанности:

  • Продавать наше программное обеспечение для автоматизации предприятий сферы гостеприимства, ритейла и сферы услуг
  • Искать потенциальных заказчиков и работать с существующими по РФ
  • Проводить переговоры, делать презентации
  • Формулировать технические требования проекта для команды внедрения
  • Заниматься подготовкой коммерческих предложений, договоров, спецификаций
  • Выезды к клиентам при необходимости
  • Участие в выставках, семинарах, профильных мероприятиях отрасли, бизнес-завтраках
  • Выявление потребностей, болей рестораторов, анализ бизнеса (заведений)
 
Требования:
  • Подтвержденный, успешный опыт продаж программного обеспечения В2В
  • Опыт подготовки документов (коммерческие предложения, спецификации, деловые письма и т.д.)
  • Опыт работы с Битрикс 24
  • Умение работать с длинными сделками (цикл 4-6 мес.)
  • Организованность и самостоятельность
  • Грамотная письменная и устная речь
 
Условия:
  • Все по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • ЗП: оклад + %, средний совокупный доход от 120 т.р. через 3-6 месяцев работы. Премиальная часть выплачивается поквартально.
  • Гибкий график работы (начало рабочего дня до 10 в любое время)
  • Удаленная работа

Оплата:

  • от 80 000 до 160 000 руб.

 

Специалист технической поддержки

 

Обязанности:

  • Анализ проблем пользователя (проверка логов и внешних сервисов);
  • Взаимодействие с пользователями по средствам Helpdesk, месенджеров и пр.;
  • Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки;
  • Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов;
  • Удаленная поддержка локаций по РФ, в Москве и за рубежом;
  • Управление автоматизацией киосков самообслуживания в разных сферах;
  • Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов);
  • Анализ системный логов (журнал событий ОС);
  • Активное участие, в разработке системы мониторинга КСО;
  • Тестирование новых продуктов компании;
  • Техническая поддержка партнеров;
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники: ПК, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств.
 
Требования:
  • Высшее техническое образование в области ИТ;
  • Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
  • Уметь анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения и транслировать задачи в команду Разработки;
  • Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность.

Приветствуется:

  • Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной; инфраструктуры;
  • Знание ПО iiko/1C;
  • Разговорный Английский.
 
Условия:
  • Белая заработная плата;
  • Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе;
  • Работа из дома;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Оплата:

  • По итогам собеседования