Обязанности:
- Анализ проблем пользователя (проверка логов и внешних сервисов)
- Взаимодействие с пользователями по средствам Helpdesk, мессенджеров и пр.
- Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки
- Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов
- Удаленная поддержка локаций по РФ, в Москве и за рубежом
- Управление автоматизацией киосков самообслуживания в разных сферах
- Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов)
- Анализ системный логов (журнал событий ОС)
- Активное участие, в разработке системы мониторинга КСО
- Тестирование новых продуктов компании
- Техническая поддержка партнеров
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники: ПК, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств
Требования:
- Высшее техническое образование в области ИТ
- Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно
- Уметь анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения и транслировать задачи в команду Разработки
- Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность
Приветствуется:
- Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной; инфраструктуры
- Знание ПО iiko/1C
- Разговорный Английский
Условия:
- Белая заработная плата
- Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе
- Работа из дома
- Возможность корпоративного обучения
- Возможности для профессионального и карьерного роста
Оплата:
Резюме присылайте по адресу: anna@ansoftgroup.ru