Специалист технической поддержки

 Обязанности:

  • Анализ проблем пользователя (проверка логов и внешних сервисов)
  • Взаимодействие с пользователями по средствам Helpdesk, мессенджеров и пр.
  • Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки
  • Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов
  • Удаленная поддержка локаций по РФ, в Москве и за рубежом
  • Управление автоматизацией киосков самообслуживания в разных сферах
  • Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов)
  • Анализ системный логов (журнал событий ОС)
  • Активное участие, в разработке системы мониторинга КСО
  • Тестирование новых продуктов компании
  • Техническая поддержка партнеров
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники: ПК, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств

Требования:

  • Высшее техническое образование в области ИТ
  • Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно
  • Уметь анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения и транслировать задачи в команду Разработки
  • Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность

Приветствуется:

  • Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной; инфраструктуры
  • Знание ПО iiko/1C
  • Разговорный Английский

Условия:

  • Белая заработная плата
  • Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе
  • Работа из дома
  • Возможность корпоративного обучения
  • Возможности для профессионального и карьерного роста

Оплата:

  • По итогам собеседования

Резюме присылайте по адресу: ruslan@ansoftgroup.ru