Обязанности:
- Анализ проблем пользователя (проверка логов и внешних сервисов);
- Взаимодействие с пользователями по средствам Helpdesk, мессенджеров и пр.;
- Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки;
- Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов;
- Удаленная поддержка локаций по РФ, в Москве и за рубежом;
- Управление автоматизацией киосков самообслуживания в разных сферах;
- Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов);
- Анализ системный логов (журнал событий ОС);
- Активное участие, в разработке системы мониторинга КСО;
- Тестирование новых продуктов компании;
- Техническая поддержка партнеров;
- Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники: ПК, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств.
Требования:
- Высшее техническое образование в области ИТ;
- Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
- Уметь анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения и транслировать задачи в команду Разработки;
- Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность.
Приветствуется:
- Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной; инфраструктуры;
- Знание ПО iiko/1C;
- Разговорный Английский.
Условия:
- Белая заработная плата;
- Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе;
- Работа из дома;
- Возможность корпоративного обучения;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Оплата:
Резюме присылайте по адресу: ruslan@ansoftgroup.ru