Специалист технической поддержки

 Обязанности:

  • Анализ проблем пользователя (проверка логов и внешних сервисов);
  • Взаимодействие с пользователями по средствам Helpdesk, мессенджеров и пр.;
  • Мониторинг работы ПО, взаимодействие с отделом разработки;
  • Пополнение внутренней базы знаний и шаблонов ответов;
  • Удаленная поддержка локаций по РФ, в Москве и за рубежом;
  • Управление автоматизацией киосков самообслуживания в разных сферах;
  • Анализ прикладных логов (текстовые файлы, система хранения логов);
  • Анализ системный логов (журнал событий ОС);
  • Активное участие, в разработке системы мониторинга КСО;
  • Тестирование новых продуктов компании;
  • Техническая поддержка партнеров;
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники: ПК, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области ИТ;
  • Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
  • Уметь анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения и транслировать задачи в команду Разработки;
  • Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность.

Приветствуется:

  • Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной; инфраструктуры;
  • Знание ПО iiko/1C;
  • Разговорный Английский.

Условия:

  • Белая заработная плата;
  • Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе;
  • Работа из дома;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.

Оплата:

  • По итогам собеседования

Резюме присылайте по адресу: ruslan@ansoftgroup.ru