Введены в эксплуатацию терминалы самообслуживания в ресторанах Mgrillcafe
На волне всеобщего перехода в информационную среду и замены низкоквалифицированного труда на более эффективные и менее затратные программно-аппаратные комплексы. Руководством компании Mgrillcafe было принято решение о оснащении сети своих ресторанов терминалами самообслуживания. Основными аргументами в пользу киосков стали:
- Сокращение времени на прием заказа
- Увеличение среднего чека за счет «подсказок» и акций
- Сокращение очередей в пиковые нагрузки без привлечения дополнительного персонала.
Для начала работы с киосками самообслуживания, не требуется дополнительно обучать персонал т.к. все внутренние процессы взаимодействия с системой проходят в хорошо всем знакомой системе автоматизации ресторанов iiko. Не маловажным фактором так же является имиджевая составляющая, сегодня трудно удивить искушенного гостя, современные технологии он воспринимает как данность, а их отсутствие, как неуважение к себе или слабому сервису ресторана.