Электронный кассир — инновационное решение по автоматизации бизнеса

Терминалы и кассы самообслуживания нередко называются электронными кассирами. Это программно-аппаратный комплекс, заменяющий живого кассира во время принятия заказов от гостей. Такая инновация перестала быть модным решением. Сегодня это востребованный инструмент автоматизации бизнеса и создания новой модели обслуживания клиентов.

Наше предприятие «AnSoft» обладает штатом специалистов, дизайнеров и программистов, чтобы предложить электронный кассир самообслуживания собственного производства с адаптацией под бизнес-процессы заказчика. Проект реализовывается под ключ с технической поддержкой и обучением сотрудников нашего заказчика. 

Основные возможности «кассира»

  1. Автоматизация оплаты. Заведение может принимать оплату за товары или услуги с помощью банковских карт или NFC с последующей выдачей чека. Сценарий оплаты заранее адаптируется с учетом требований заказчика;
  2. Оптимизация бизнес-процессов. За счет отсутствия кассиров сокращаются расходы на ведение бизнеса, в частности на ФОТ и обустройство рабочего места сотрудника;
  3. Удобный интерфейс. Работа электронных кассиров настроена таким образом, чтобы гостям было удобно анализировать меню и заказывать блюда;
  4. Рекламный функционал. Можно настроить всплывающие рекламные объявления, бегущие строки, загрузить видеоролик или установить статичный баннер. 

Бизнес эффективно решает проблему с очередями в час-пик. Снижаются риски при обработке и хранении больших массивов данных. Операции четко фиксируются, что исключает конфликты с гостями и сокрытие информации со стороны персонала.

Аппаратно-программный комплекс «электронный кассир» от компании «AnSoft» переведен на восемь языков. Это позволит обслуживать иностранных клиентов и не нанимать персонал с обязательным знанием дополнительного языка.

Преимущества для клиентов

Исключены большие очереди за счет автоматизированного приема заказов. Это особенно актуально в обеденное время, когда время ограничено. Время ожидания заказа также сокращается. Персонал сконцентрирован на его исполнении, а не на общении с клиентом. Интуитивно понятный интерфейс позволит самостоятельно оценивать меню и при необходимости редактировать заказ.

Как строится сотрудничество с «AnSoft»?

Ваш бизнес от автоматизации отделяет несколько шагов:

  1. Планирование. Заказчик детально рассказывает об алгоритмах приема заказа в своем заведении. Эти данные ложатся в основе технического задания и будущей разработки системы;
  2. Подбор программы и терминала. Прежде чем электронный кассир установить, необходимо определиться с форматом кассы и провести настройку ПО. Учитывается бюджет заказчика и его индивидуальные предпочтения;
  3. Пуско-наладочные работы и тестирование. После установки всех компонентов система детально тестируется и проверяется. Анализируется формат оплаты и разные сценарии действий клиентов;
  4. Ввод в эксплуатацию. Если ошибок не обнаружено и система адаптирована, электронный кассир начинает работать на благо вашего бизнеса.

Используйте потенциал наших возможностей в комплексе. Подключайте видеонаблюдение, рекламные модули и скидки для гостей. Благодаря полной интеграции с системой автоматизации ресторанов Iiko вы можете добавлять или удалять блюда, изменять цены и редактировать скидки по программе лояльности.

Уточните информацию у менеджеров нашей компании, оставив свои контакты или позвонив по указанному телефону. Специалисты выслушают ваши запросы и на их основе сформируют коммерческое предложение.