Внедрение инновационных методик для обслуживания гостей ресторана способствует повышению лояльности и автоматизации некоторых процессов. За все действия отвечает программа для терминала самообслуживания ресторана, обеспечивающая прием заказа, обработку и его отправку на кухню. С помощью правильного внедрения программно-аппаратного комплекса от компании «AnSoft» бизнес получает ряд преимуществ:
- оптимизация производственных процессов;
- увеличение скорости обслуживания гостей;
- повышение среднего чека;
- кроссейл и апсейл продажи;
- минимизация ошибок из-за человеческого фактора.
Наш софт для терминала самообслуживания ресторана разрабатывался специально для упрощения взаимодействия с клиентами. Благодаря кастомизации оборудование будет адаптировано под конкретное заведение. Вы передаете нам фото блюд, рекламные баннеры и другие материалы, а все работы по загрузке и адаптации выполнят наши специалисты
Услуга предоставляется под ключ, включая также обучение сотрудников. Наша программа для киоска самообслуживания ресторана простая в освоении, но мы всегда готовы ответить на дополнительные вопросы. Для ваших гостей подготовлен интуитивно понятный интерфейс для выбора блюд из меню и последующей оплаты.
Интеграция в учетные системы
Предлагаемый нами софт для киоска самообслуживания ресторана совместим с системой управления iiko. Возможности сторонних программ и нашей разработки позволят реализовать любые сценарии самообслуживания.
Разработка новых версий программы происходит на основе текущих требований заказчиков. Благодаря обратной связи мы можем досконально изучить имеющиеся пожелания от заказчиков, исправить некоторые алгоритмы и улучшить качество программного продукта.